Технологические основы разработки рабочей программы учебной дисциплины общеобразовательного цикла
Учебные темы
Методические рекомендации
-
Методические рекомендации по заполнению пояснительной записки
-
Методические рекомендации по составлению тематического плана
-
Методические рекомендации по заполнению раздела «Содержание учебной дисциплины»
-
Методические рекомендации по заполнению раздела «Требования к результатам обучения»
-
Методические рекомендации по заполнению раздела «Условия реализации программы дисциплины»
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ |
Наименование разделов, дисциплин и тем |
Всего часов |
В том числе |
Форма контроля |
|
лекции |
практические занятия |
||||
1. |
Основные принципы и требования к разработке рабочих программ учебных общеобразовательных дисциплин. |
1 |
1 |
|
|
2. |
Алгоритм действий при разработке рабочей программы учебной дисциплины общеобразовательного цикла |
2 |
1 |
1 |
|
3. |
Разработка рабочей программы общеобразовательной дисциплины на основе примерной. |
2 |
|
2 |
|
|
Итоговая аттестация |
1 |
|
1 |
Тестирование проект рабочей программы учебной дисциплины |
|
ИТОГО |
6 |
2 |
4 |
|
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО РАБОТЕ С УЧЕБНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ
Модуль «Технологические основы разработки рабочей программы учебной дисциплины общеобразовательного цикла» предназначен для преподавателей, методистов общеобразовательных учреждений и учреждений начального и среднего профессионального образования и призван помочь им при разработке рабочих программ учебных дисциплин общеобразовательного цикла (ОД).
Учебный материал модуля состоит из:
-лекций, в которых излагается теоретический материал, сопровождаемый примерами, практическими рекомендациями, вопросами для самоконтроля;
-вопросов для самоконтроля, которые составлены таким образом, чтобы акцентировать внимание слушателей на наиболее важных положениях каждой лекции. Для лучшего усвоения учебного материала, необходимо выполнить и предлагаемые практические задания;
-практических заданий, при выполнении которых слушатели должны продемонстрировать знание лекционного материала и умение применять его на практике.
Итоговая аттестация представлена в виде тестирования и разработки проекта рабочей программы профессионального модуля.
Практические задания и итоговая работа оцениваются по системе «зачет/незачет». Слушателям, получившим «незачет», предоставляется возможность выполнить одну повторную работу. Проверка работ производится кураторами курсов.