УСПЕШНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

В последние годы произошли значительные перемены в подходах к образованию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов. ФЗ № 273 «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года расширил права таких детей на получение качественного и доступного образования. Приоритетным направлением модернизации образования является инклюзивное образование, рассматриваемое как «обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей» . Читать далее «УСПЕШНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ»

ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ НА ПЛАНШЕТНЫХ КОМПЬЮТЕРАХ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Консультант: Беренгольц Н.В., методист Центра дистанционного образования ТОИПКРО.

Ключевые слова: мобильное обучение, мобильные приложения, интерактивный планшет (дигитайзер), информационные технологии.

Краткая аннотация контента консультации:

Актуальность и практическая значимость использования мобильных приложений и соответствующего оборудования связанным с эффективным применением новых информационным возможностей, а также с введением в широкую практику преподавания принципиально новых носителей информации. Цифровое образование, активно внедряемое в последнее время, способствует развитию информационно-коммуникативной компетенции, самоорганизация в учебном процессе, независимому критическому мышлению, и, соответственно, развитие у обучающихся таких знаний, умений и навыков, которые позволят им успешно осуществлять профессиональную деятельность и быть конкурентоспособными в поликультурном мировом обществе. Вследствие этого необходимо разобраться в методике и дидактической организации цифрового обучения, чтобы эффективно использовать мобильные приложения и планшеты в образовательном процессе.

Читать далее «ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ НА ПЛАНШЕТНЫХ КОМПЬЮТЕРАХ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»