Содержание

Ссылки

Знаешь ли ты?

Когда была написана первая книга?

В помощь ученику

Порядок действий по созданию сборника творческих работ

Форум

Нужна консультация

Это интересно!

Кто изобрёл книгопечатание?

Полезные советы

Советы по оформлению слайдов презентации

Занятие 16-17

Творческая мастерская.  Сборник заданий и упражнений «Математический калейдоскоп»

 Добро пожаловать в творческую мастерскую «Придумай сам», точнее, а мастерскую творческих работ!
Сегодня ты будешь работать не в роли ученика, а в роли автора - составителя, художника – оформителя, редактора, верстальщика, корректора.
Подумай, что объединяет людей этих профессий?
Ты уже догадался, что на этих занятиях тебе предстоит  создать книгу – сборник заданий и упражнений «Математический калейдоскоп».
Ответь на вопросы: «Зачем надо создать  этот сборник?», «Кому ты хотел бы подарить свою книгу?»
Помни! Ты  совершаешь благородное дело – готовишь интересный и полезный материал для четвероклассников, которым ещё только  предстоит обучаться по программе  «Загадки в мире чисел или занимательная арифметика»!
У тебя получится замечательный сборник, если ты, добросовестно  и не спеша  выполнишь следующие  задания и практические работы.
Задание 1: Установи соответствие между словом и
                       его значением


Автор - составитель

работник типографии или издательства, занимающийся чтением и правкой корректур

Художник - оформитель

тот, кто редактирует какой-либо текст, исправляет, улучшает материал при подготовке его к печати

Верстальщик

тот, кто создаёт какое-либо произведение

Редактор

человек, создающий произведения изобразительного искусства красками, карандашом

Корректор

человек, который занимается вёрсткой, располагает материал и иллюстрации по  страницам

                   
Задание 2: Определи порядок действий по созданию
                                                   сборника творческих работ

№ п/п этапа

Содержание  этапа

 

Набрать текст в электронном виде, подобрать  иллюстрации

 

Провести корректуру

 

Подумать и обсудить, каким будет содержание сборника (что, какой материал будет входить в него)

 

Сверстать книгу

 

Написать вступительную статью

 

Отредактировать текст

 

Распечатать сборник

 

Подумать и обсудить структуру сборника (с чего начинается книга, сколько разделов она содержит)

 

Разработать общий дизайн книги


 neuro.jpg Творческая мастерская
Напиши вступительную статью к «своему» сборнику заданий и упражнений по математике. Придумай ей название.      

Практическая  работа № 1
Выполни работу в соответствии с инструкцией «Порядок действий по созданию сборника творческих работ»
Практическая работа № 2
Подготовь презентацию «своего» сборника заданий и упражнений «Математический калейдоскоп».
Теперь ты готов продемонстрировать ещё одно достижение своей работы на занятиях курса –  авторский сборник заданий по математике. На следующем занятии тебе необходимо показать презентацию этого сборника.
j0299171А ещё ты приглашаешься к «разговору по солнышку», где можно поделиться впечатлениями, обменяться мнениям о курсе. Подумай, о чём бы ты хотел рассказать.

 

 

СПАСИБО ЗА РАБОТУ!