ВОЗМОЖНОСТИ ЦИФРОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Консультант: Попова Л.Н., заместитель начальника Центра дистанционного образования ТОИПКРО

Ключевые слова: активное обучение, интерактивные рабочие листы, системно-деятельностностный подход, формирующее и итоговое оценивание, цифровые инструменты для организации оценивания.

Краткая аннотация контента консультации:

Одним из важнейших аспектов педагогической деятельности является оценка полученных результатов, в ходе которой можно установить успешность и результативность учебных достижений обучающихся. Сегодня в России в условиях модернизации содержания общего образования и внедрения обновленных федеральных государственных образовательных стандартов идет широкое обсуждение необходимости создания новых подходов к оценке образовательных результатов обучающихся. Педагог должен овладеть методами и приемами, позволяющими оценивать не только предметные, но и метапредметные и личностные   образовательные результаты обучающегося на различных этапах образовательной деятельности. Причем, эта оценка должна стать средством мотивации обучающегося к достижению высоких образовательных результатов и к личностному развитию. Читать далее «ВОЗМОЖНОСТИ ЦИФРОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ»

Сетевая акция «Новогодние фантазии»

Уважаемые коллеги!  Центр дистанционного образования детей-инвалидов ТОИПКРО проводит сетевую акцию для обучающихся с ОВЗ «Новогодние фантазии»,  направленную на развитие творческой и познавательной активности  обучающихся, формирование навыков работы с цифровыми ресурсами. Читать далее «Сетевая акция «Новогодние фантазии»»