В помощь ученику >> Вопросы – помощники по разработке алгоритма арифметических действий над числами разных систем счисления
  1. Что нужно сделать, чтобы сложить (вычесть, умножить, разделить) числа систем счисления с разными основаниями? Что сделать сначала?  Как это сделать? (Опорные слова: одинаковые основания).
  2. Подумай, как можно сложить (вычесть, умножить, разделить) числа одной системы счисления? (Опорные слова: аналогия,  десятичная система счисления).
  3. Какое важное  правило надо соблюдать при выполнении действий над числами? (Опорные слова: единицы каждого разряда).
  4. Как бы ты сформулировал пункт алгоритма, что  «если в каком-то разряде получается число единиц этого разряда,  равное основанию, то это будет единица следующего разряда. Аналогично одна единица старшего разряда при переводе в младший разряд равна числу единиц в основании системы счисления»? (Опорные слова: если…., то…..).
  5. Как ты думаешь, чем должна завершиться работа по алгоритму? (Опорные слова: проверка, образец, пример).