В помощь ученику!

Памятка «Как провести наблюдение за математическим объектом»
1. Определить (принять) цель наблюдения.
2. Определить наиболее целесообразные для данного случая способы фиксирования получаемой в процессе наблюдения информации (рисунок, схема, таблица, описание).
3. Выполнить наблюдение, сопровождая избранным способом фиксирования результатов.
4. Провести анализ результатов наблюдения.
5. Сформулировать выводы.
Памятка «Как провести анализ математического объекта»
1. Расчленить математический объект на составные элементы (признаки, свойства, отношения).
2. Исследовать отдельно каждый элемент.
3. Если нужно, включить изучаемый объект в связи и отношения  с другими.
4. Составить план изучения объекта в целом.
Правила сравнения  математических  объектов
1. Провести наблюдение и анализ каждого объекта.
2. Используя результаты наблюдения и анализа, выделить свойства объектов.
3. Установить общие и существенные свойства (признаки) объектов.
4. Установить различные и несущественные свойства (признаки) объектов.
5. Сформулировать основание для сравнения.
6. Сопоставить объекты по данному основанию.
7. Сформулировать вывод.
 Алгоритм контроля решения задачи
1.  Внимательно прочитать  задачу.
2. Проверить правильность записи условия.
3. Проверить ход решения, правильно ли  использован приём решения.
4. Проверить  вычисления.

5. Исследовать решение,  при необходимости рассмотреть частные случаи.