Техники для поколение NEXT

Данное направление создано с целью популяризации использования современных технологий, техник и методик в образовательном процессе. Здесь осуществляется поддержка учителей, методистов, директоров школ, тьюторов внедряющих активные и интерактивные технологии в учебный процесс. Предусмотрены разнообразные формы общения и обмена опытом между учебными заведениями, а также выявление и распространение авторского опыта. Если Вы интересуетесь современными педагогическими техниками, хотите научиться эффективно  применять их на своих уроках и занятиях, то обратите внимание на календарь, где можно записаться на обучающий семинар, сетевой проект, мастер-класс, конкурс. Семинары и мастер-классы будут открываться по мере набора групп.

Если Вы хотите:

  • больше узнать о технологии веб-квеста;
  • познакомиться с принципами проектирования веб-квеста;
  • освоить инструменты для разработки сайта веб-квеста;
  • научиться проектировать образовательную деятельность, направленную на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов;
  • освоить технологии формирующего и итогового оценивания в проектной деятельности;

Тогда вы пришли сюда правильно!

В ходе мастер-класса мы:

  • рассмотрим технологию проектирования основных разделов веб-квеста и возможности интеграции веб-квеста с другими активными технологиями;
  • освоим сервисы для создания и организации совместной работы по разработке веб-квеста;
  • научимся проектировать образовательную деятельность, направленную на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов;
  • освоим технологии формирующего и итогового оценивания в проектной деятельности;
  • обобщим и систематизируем опыт использования веб-квестов в современной педагогической практике;
  • а главное, каждый участник разработает свой неповторимый веб-квест!

Данная мастерская предназначена для школьных педагогов всех учебных дисциплин, сетевых педагогов и методистов, организаторов педагогического процесса, стремящихся освоить методику разработки интерактивных заданий в обучающих, развивающих и итоговых тестовых оболочках и программах.

Участие в работе мастерской предоставляет возможность обсудить с коллегами изменения в системе оценивания, предлагаемых ФГОС нового поколения (планируемые результаты, УУД и т.д.), освоить интерактивные обучающие, развивающие, итоговые тестовые оболочки, программы и сервисы web 2.0, которые позволят составить методический портфель учителя, включающий задания, фиксирующие формирование предметных и метапредметных УУД.

Кроме того, в процессе работы участники мастерской познакомятся с программой HotPotatoes, сервисом Classtools.net, программой MyTestX и др., и научатся создавать различные типы заданий для решения профессиональных задач по реализации ФГОС.

  • Если Вы хотите, чтобы тесты были не только инструментом контроля, но и обучения;
  • Если Вас не всегда устраивают готовые варианты и есть желание сотворить свои;
  • Если Вы желаете обменяться идеями, как эффективно использовать тесты за рамками урока;
  • Если Вы стремитесь, чтобы Ваши ученики не боялись работать с тестами;

Если Вы не против научиться работать сбесплатными программами, сервисами веб 2.0 для создания тестов, опросов, анкет, дидактических игр, значит, этот мастер-класс для Вас!

Если у вас есть желание не только обсудить феноменальность современного урока, выявить его достоинства и нереализованные возможности, но и попробовать примерить на себя роли от сценариста до режиссера, то этот тренинг для Вас.

Не сомневайтесь, все получится, ведь в педагогической практике мы с вами осваиваем очень разные роли. Поэтому принять участие в мастерской могут педагоги образовательных организаций всех типов, предметных областей, методисты.... и те, кого заинтересовала данная тема.Итак, на две недели мы станем сценаристами, режиссерами, операторами, актерами, веб–дизайнерами….

Кроме того, в процессе работы мастерской вы познакомитесь:

  • с основными критериями и инновационными методами проектирования современного эффективного урока с ЭОР;
  • с технологией режиссуры современного урока;
  • научитесь проектировать сценарий современного урока с ЭОР, созданных своими руками;
  • узнаете, что делает урок интерактивным;
  • познакомитесь с методами и приемами построения интерактивного урока;
  • разработаете свой урок и доведете его до совершенства с помощью подсказок коллег;
  • опубликуете свое творчество на педагогическом портале;
  • попробуете стать экспертом для своих коллег.

Форма регистрации>>>

Электронная игра является важным инструментом в учебном процессе, потому что она предлагает целый ряд дидактических преимуществ:

  • помогает учителю мотивировать детей и привлекать их к учебе;
  • развивает различные умственные навыки, пространственное воображение и реакцию;
  • позволяет детям учиться в интерактивной среде, в которой они могут тренироваться, совершать ошибки и исправлять их;
  • может содержать практические примеры понятий и правил, которые было бы трудно объяснить в классе;
  • позволяет учителю организовать самостоятельную работу учащихся, делать для них контрольные тесты и т.д.

Использование электронных игр не заменяет традиционные уроки, наоборот, предоставляет дополнительную возможность в обучении.Прежде всего, Flash-игры хороши тем, что за игровой формой скрываются многоуровневые интерактивные модули, с помощью которых учителю легко организовать разнообразные формы работы в классе: индивидуальные, групповые, фронтальные. Очень эффективно их можно использовать на интерактивной доске.ДидактическиеFlash-игры, как правило, не повторяют друг друга. Каждый раз мы встречаемся с совершенно другималгоритмом, который ставит перед ребятами необычные проблемные ситуации, которые они должны решить.

Итак, если Вы хотите научиться проектировать образовательный процесс посредством интерактивных игр, созданных своими руками, то данный тренинг для Вас.

Если у вас есть желание обсудить с коллегами следующие проблемные вопросы:

Как с помощью технологии ситуационных заданий:

- изменить мотивацию учебной деятельности;

- актуализировать предметные и метапредметные УУД;

- развить партнерские отношения между участниками образовательного процесса;

- организовать «проблемное» планирование образовательного процесса, то вы пришли сюда правильно.

Кроме того, в процессе работы мастерской вы познакомитесь с сервисами веб 2.0 и научитесь создавать с их помощью ситуационные задачи, которые в совокупности с другими педагогическими технологиями обеспечивают формирование ключевых компетенций.

Иногда мы сомневаемся в своих силах, навыках, опыте сетевой работы. Итак, если вы педагог (любой учебной дисциплины), или учитель начальных классов, или методист, а возможно педагог-организатор, стремящийся освоить технологию разработки ситуационных заданий с использованием ЭОР и сервисов веб 2.0., то данная мастерская для вас!

Формирование познавательной активности обучающихся с использованием  цифрового сторителлинга