Интерактив в квадрате или Web 2.0


Уважаемые коллеги, многие из Вас уже широко используют разные ИКТ-ЦОРы на уроках и во внеклассной работе, но некоторые не знают даже, что есть огромный ресурс - сервисы-онлайн, которые интересны и педагогам и детям.Web 2.0 на первый взгляд слово короткое. Но за таким коротким словом скрываются on-line сервисы, необходимые в работе каждого учителя.

Здесь можно найти занятие на любой вкус. Создание презентаций, фотоальбомов, работа по созданию учебных фильмов, обработка звука, работа с документами.Простота и надежность отличают эти сервисы.

Приглашаем всех заинтересовавшихся сервисами on-line для дальнейшего внедрения в образовательный процесс включиться в активное освоение и обмену опытом по практическому применению сервисов веб 2.0 в образовательном процессе.

Виртуальная площадка ежегодного областного сетевого конкурса "IT-учитель".

Виртуальная площадка ежегодного областного сетевого конкурса "IT-учитель".

Если Вы хотите:

  • чтобы в вашем методическом арсенале появился набор заданий и приемов для повышения мотивации образования;
  • научиться создавать учебные задания, направленные на развитие познавательной и мыслительной деятельности на уроках;
  • освоить технологию веб-квест и Печа куча, то наш виртуальный семинар для Вас!

Почему Lifehacking? Lifehacking – Лайфхакинг – этот термин, который изобрел в 2004 году британский журналист ДэнниО’Брайен. Зародился термин в среде компьютерщиков.Лайфхакинг по сути является набором полезных и зачастую коротких советов, позволяющих с меньшими затратами и/или более быстро решать различные жизненные и бытовые задачи. В нашем случае это задачи образовательные.Данный семинар проводится в формате веб-квеста и предназначен для творческих и неравнодушных педагогов, которые понимают, что если сегодня мы будем учить детей, так как вчера, то отнимем у них завтра.

Тренинг будет интересен тем, кто активно использует технологию проектного обучения, кто ищет возможности сделать работу над проектом для ребят еще увлекательнее и ярче. Одной из таких возможностей становятся сегодня сервисы веб 2.0, помогающие визуализировать идеи, информацию, события и данные.

Использование визуализации в процессе обучения помогает поддержать познавательную деятельность, увидеть ранее скрытый смысл, изменить перспективу видения и найти новую точку зрения, запомнить информацию, увидеть и установить новые связи между событиями и объектами. В учебной проектной деятельности средства визуализации могут использоваться на этапе планирования, для выявления первоначального опыта и интересов учащихся, для проведения «мозговых штурмов» на разных этапах проекта, при организации формирующего и итогового оценивания. Визуализация в проекте помогает развивать мышление высокого уровня, решать задачи классификации, сравнения, анализа, синтеза, оценки, рефлексии.

В рамках тренинга мы постараемся определить возможности использования инструментов визуализации для достижения планируемых результатов, разработаем индивидуальные макеты визуализации в проекте и использования в нем различных сервисов.

Электронное портфолио сегодня – требование времени. Каким оно должно быть? Каким содержанием его наполнить? Где создать? Как оформить? Каким образом эффективно использовать? Вопросов перед учителем множество. Мы постараемся вместе найти на них ответ в ходе нашего тренинга, в результате которого каждый участник создаст (или доработает) свой сайт-портфолио.