Инновации в образовании: понятие и классификация.
(Инновации в образовании)

Процессы развития современного общества диктуют необходимость существенных изменений в системе образования, затрагивающих все ее компоненты, начиная от целевых ориентиров общего и профессионального образования, и заканчивая такими вопросами, как содержание и методики обучения по отдельным учебным дисциплинам, способы финансирования образования.  Более того, требования, предъявляемые социумом к образованию, сами динамично меняются в соответствии с возрастающим темпом развития современного общества.

Цель модуля: развитие у педагогических и руководящих работников профессиональной компетентности в сфере инновационной дея­тельности.

Задачи модуля связаны с формированием научно обоснованных представлений о сущности инноваций и структуре инновационного процесса, специфике инноваций в образовании как особой сфере социально-гуманитарной  деятельности, классификации инноваций и их основных направлениях в современном российском образовании;

В результате обучения у слушателей будут сформированы  основы компетентности в сфере    выявления, описания и анализа инноваций в деятельности образовательных систем различного уровня.