Формирование общероссийского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросам развития системы образования

  • Учебный курс «Особенности психологического развития личности ребенка в условиях современного общества. Современная психология образования: психологические основы дидактики и теории воспитания. Психологическая сущность развивающих образовательных технологий» разработан с целью формирования и развития психолого-педагогической компетентности работников общего образования в контексте актуальных направлений модернизации школы

  • Содержание учебного кейса направлено на подготовку педагогических и руководящих работников системы образования к осуществлению деятельности в условиях инновационных изменений в сфере образования. Цель кейса – помочь обучающимся в освоении принципов управления инновационными процессами в образовании.

    Материалы кейса могут быть использованы  для организации самостоятельной работы слушателей курсов повышения квалификации, а также для подготовки и проведения аудиторных учебных занятий в рамках курсов.

  • Цель курса – развитие у педагогических и руководящих работников профессиональной компетентности в вопросах проектирования универсальных учебных действий

  • Процессы развития современного общества диктуют необходимость существенных изменений в системе образования, затрагивающих все ее компоненты, начиная от целевых ориентиров общего и профессионального образования, и заканчивая такими вопросами, как содержание и методики обучения по отдельным учебным дисциплинам, способы финансирования образования.  Более того, требования, предъявляемые социумом к образованию, сами динамично меняются в соответствии с возрастающим темпом развития современного общества.

    Цель модуля: развитие у педагогических и руководящих работников профессиональной компетентности в сфере инновационной дея­тельности.

    Задачи модуля связаны с формированием научно обоснованных представлений о сущности инноваций и структуре инновационного процесса, специфике инноваций в образовании как особой сфере социально-гуманитарной  деятельности, классификации инноваций и их основных направлениях в современном российском образовании;

    В результате обучения у слушателей будут сформированы  основы компетентности в сфере    выявления, описания и анализа инноваций в деятельности образовательных систем различного уровня.

  • Содержание курса отражает теоретические основы и практикоориентированную методику организации методической работы на муниципальном и школьном уровнях.

    Курс адресован руководящим работникам системы образования для организации работы по проектированию деятельности, обеспечивающей профессиональное развитие педагогических кадров и системы методической работы, в достижении современных результатов образования.

  • Материалы данного кейса могут быть использованы в рамках курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки руководящих и педагогических работников системы образования для самостоятельной работы слушателей, а так же при подготовке методических совещаний и семинаров

  • Содержание учебного кейса направлено на подготовку педагогических и руководящих работников системы образования к осуществлению деятельности по оценке образовательных достижений обучающихся в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования нового поколения.

    Материалы кейса могут быть использованы  для организации самостоятельной работы слушателей курсов повышения квалификации, а также для подготовки и проведения аудиторных учебных занятий в рамках курсов.

Пропустить Навигация

Навигация