payday loansPayday Loans
Акмеологическое консультирование
Организация дистанционных занятий учащихся с ограниченными возможностями здоровья по курсу дополнительного образования «Секреты тканей растений»
Автор: Тихонова Елена Николаевна, учитель биологии высшей категории.   
17.12.2012 13:40

Ключевые слова, отображающие контент (содержание) консультации: дистанционное обучение, интерактивное взаимодействие, модульное обучение, интернет – ориентированные педагогические технологии.

Краткая аннотация контента  консультации.

Консультацию по вопросу технологии организации дистанционного обучения с использованием интернет – ориентированных педагогических технологий. Технология организации представлена несколькими этапами, включающими организацию деятельности учителя по подготовке занятий и его деятельность непосредственно на уроке.

Запрос на консультирование

У меня вызывает трудность организация дистанционных занятий учащихся с ограниченными возможностями по курсу дополнительного образования «Секреты тканей растений»

Обновлено 17.04.2013 13:45
 
Методика реализации дистанционного курса «Виртуальный художник» на основе системно-деятельностной технологии
Автор: Консультант: Тарасова Е.Г., доцент кафедры гуманитарных и социально-экономических дисциплин ТОИПКРО   
04.12.2012 11:21

Ключевые слова: интерактивные технологии, информационно-образовательная среда, творческий интерактивный урок, визуализация учебной информации, активизация познавательной деятельности, формирование мыслительных умений высокого уровня.

Краткая аннотация контента консультации:

Поиск эффективных подходов к формированию творческого мышления ставит перед педагогом задачу активизации познавательной деятельности учащихся. При этом важно, чтобы у учащихся на занятиях по данной программе, было организовано развитие образных представлений, образного мышления через активное восприятие и последующее изображение операций анализа, сравнения, уподобления, установления сходства и различия предметов/образов, а также обобщения, что способствует интеллектуальному развитию. Использование в рамках данного курса различных приемов интенсификации, визуализации учебной информации, интерактивных приемов, и приемов, направленных на формирование мыслительных умений высокого уровня (анализ, синтез, оценивание), позволит не только успешно реализовать курс «Виртуальный художник», но и будет стимулировать развитие и самосовершенствование учащегося в непрерывного меняющемся обществе. Если личностные действия обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию детей, то регулятивные действия помогают организовать их непосредственно образовательную деятельность, а коммуникативные действия создают условия для социальной компетентности. В этой связи представляют интерес технологии системно-деятельностного обучения, которая нацелена на развитие личности в целом, и на формирование логических операций – умении анализировать изображаемый объект, составлять целое из частей (в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов), осуществлять сравнение, выделять общее и различное, осуществлять классификацию, сериацию, устанавливать причинно-следственные связи и аналогии, мыслить образно.

Обновлено 05.04.2013 14:52
 
Методика проведения веб-квеста в курсе «Анимационных дел мастер»
Автор: Консультант: Тарасова Е.Г., доцент кафедры гуманитарных и социально-экономических дисциплин ТОИПКРО   
04.12.2012 11:10

Ключевые слова: интерактивные технологии, веб-квест, проектная технология, сетевой проект, сервисы веб 2.0.

Краткая аннотация контента консультации:

Поиск эффективных подходов к формированию группы компетенций, относящиеся к деятельности человека: компетенция познавательной деятельности; компетенции информационных технологий; компетенции деятельности ставит перед педагогом современной школы задачу выбора наиболее успешных форм обучения, позволяющих ученику оценить свои знания и возможности на основе развития своих природных способностей и личностных качеств, познать себя, ощутить практическую востребованность различных специальностей и свою конкурентоспособность на рынке труда. В этой связи представляет интерес такая форма организации образовательного процесса как веб-квест. Как показывает практика, веб-квесты развивают критическое мышление, умения сравнивать, анализировать, классифицировать, мыслить абстрактно, у учащихся повышается мотивация, они воспринимают задание как нечто «реальное» и «полезное», что ведет к повышению эффективности обучения. Участие в квест-проекте позволяет смоделировать, проиграть ситуацию, которая вскоре может возникнуть в самостоятельной жизни, подготовиться к ней.

Обновлено 15.04.2013 10:33
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 2
logo

Тамбовская область


Главная Акмеологическое консультирование

Служебный вход

 
 
 
MES