payday loansPayday Loans
Акмеологическое консультирование
Реализация программы дополнительного образования «Эврика» с использованием Интернет-технологий
Автор: Примакова Елена Александровна, начальник Центра дистанционного образования ТОИПКРО, сетевой педагог   
30.08.2013 07:29

Ключевые слова, отображающие контент консультации:

Сетевое взаимодействие, Интернет-технологии, виртуальное образовательное пространство, wiki-технологии, Web-страницы, виртуальная доска, онлайн общение, совместное редактирование.

Краткая аннотация контента консультации

Службы Google, позволяющие преподавателям и учащимся более качественно выстраивать образовательное пространство и эффективно взаимодействовать между собой. Продукты Google. Совместная работа с документами. Онлайн комментирование работ учащихся. Инструменты онлайн взаимодействия учащихся и учителя. Среды совместного доступа. Виртуальная подготовка к защите презентации.

Запрос на консультирование

Реализация программы дополнительного образования «Эврика» (основы исследовательской деятельности)» требует постоянного тесного сотрудничества ученика и педагога – научного руководителя исследовательской работы: обсуждения планирования исследовательской работы, наблюдения за ходом проводимых экспериментов, консультирования этапов исследования, корректировки выполняемых заданий и возможности «увидеть» защиту исследовательской работы. Использование каких  инструментов сети Интернет, кроме онлайн видеосвязи и возможности обмена файлами, может сделать работу над исследованием более эффективной и увлекательной?

 

Обновлено 30.08.2013 08:05
 
Проблемы интерпретации библейского парафраза в русской литературе
Автор: Федотова Светлана Владимировна   
25.06.2013 08:43

Консультант рубрики: Федотова Светлана Владимировна, доцент кафедры гуманитарных и социально–экономических дисциплин ТОИПКРО, к.ф.н., доцент

Ключевые слова, отображающие контент консультации:

Парафраз, функции библейского парафраза, авторская позиция, проблемный анализ.

Краткая аннотация контента консультации

Консультация направлена на углубление представлений о методике исследования библейского парафраза в русской литературе. Примером анализа является рассказ А.П. Чехова «Студент». Рассматриваются текстуальные и контекстуальные аспекты анализа, предлагается примерный алгоритм исследования библейского парафраза.

Запрос на консультирование

В русской литературе библейский интертекст присутствует в своих разных формах. Одной из достаточно распространенных форма является парафраз. Однако для детей достаточно сложно выявить специфику библейского парафраза, так как для этого необходимо знать первичный библейский сюжет, который перелагается писателем в свободной форме. Как корректно организовать работу по определению своеобразия парафраза в художественном тексте? Насколько необходимо определять это своеобразие? Что дает для понимания произведения определение авторской интерпретации библейского парафраза?

Обновлено 25.06.2013 09:05
 
Методика организации исследовательской деятельности по анализу библейских мотивов в русской литературе
Автор: Федотова Светлана Владимировна   
25.06.2013 08:13

Консультант рубрики: Федотова Светлана Владимировна, доцент кафедры гуманитарных и социально–экономических дисциплин ТОИПКРО, к.ф.н., доцент

Ключевые слова, отображающие контент консультации:

Мотив, библейский мотив, функция библейских мотивов, структура произведения, сопоставительный анализ.

Краткая аннотация контента консультации

Консультация направлена на углубление представлений о методике иссследования библейских мотивов в русской литературе. Предметом анализа выступает комплекс мотивов, связанный с библейским сюжетом о Рахили – Иакове – Лии – Лаване, задействованный в стихотворениях А. Ахматовой, И. Бунина, О. Мандельштама, В. Ходасевича. Сопоставительный анализ стихотворений позволяет увидеть архетипическое ядро библейского сюжета и его различные авторские интерпретации.

Запрос на консультирование

В школьной практике изучения литературы часто встречается понятие «мотив», который не так просто выявить при анализе произведения. Особенную сложность вызывает определение типа и функции библейских мотивов, пронизывающих тексты русских писателей. Каков алгоритм определения ведущих мотивов в произведении? К каким выводам могут прийти дети, исследующие функции библейских мотивов, связанных с сюжетом о Рахили, предложенном в дистанционном курсе «Библейский интертекст в русской литературе» (тема 4 «Функции библейских мотивов в художественном целом»)?

Обновлено 25.06.2013 09:06
 
Основные организационные этапы проекта «Дистанционное образование детей-инвалидов»
Автор: Деревякина Марина Анатольевна, методист-организатор Центра дистанционного образования ТОИПКРО по направлению «Организация дистанционного обучения детей-инвалидов»   
29.12.2012 08:18

Ключевые слова, отображающие контент (содержание) консультации: дети с ОВЗ, дистанционное обучение, сетевые учителя, индивидуальная образовательная программа (ИОП), индивидуальный учебный план (ИУП).        

Краткая аннотация контента  консультации.

Консультация по вопросу основных этапов организации дистанционного образования детей с ОВЗ и дальнейшему взаимодействию  Центра ДО с образовательными учреждениями.

Запрос на консультирование.

У нас в образовательном учреждении имеется ребенок-инвалид, обучающийся на дому. Каким образом  данного ребёнка можно включить в региональный проект «Дистанционное образование детей-инвалидов»? Как в дальнейшем будет организовано дистанционное обучение этого ребёнка?

Обновлено 13.05.2013 10:50
 
Создание сайта/блога с помощью сервиса wordpress.com
Автор: Мягкоход Лариса Борисовна, зав.информационно-технологического отдела ТОИКПРО   
28.12.2012 10:40

Ключевые слова, отображающие контент консультации: 

Сайт, сервис Wordpress.com, перенос блога на автономный сервер.

Обновлено 06.05.2013 08:39
 
Специфика разработки индивидуальной образовательной программы ребёнка- инвалида при обучении с помощью дистанционных образовательных технологий
Автор: Деревякина Марина Анатольевна, методист-организатор Центра дистанционного образования ТОИПКРО по направлению «Организация дистанционного обучения детей-инвалидов»   
26.12.2012 08:29

Ключевые слова, отображающие контент (содержание) консультации: индивидуальная образовательная программа (ИОП), психолого-медико-педагогическая комиссия  (ПМПК), диагностический модуль, педагогическая диагностика, индивидуальное учебно-тематическое планирование (ИУТП), коррекционно-развивающий модуль.

Краткая аннотация контента  консультации.

Консультация по вопросу заполнения  модулей в индивидуальной образовательной программе ученика. Заполнение  модулей происходит на основании заключения и рекомендаций  специалистов ПМПК    и   диагностики специалистов, непосредственно работающих с этим учеником.

 Запрос на консультирование

Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), в том числе дистанционное, строится с учетом индивидуальных особенностей заболевания. На каждого ученика необходимо составить ИОП, которая разбита на несколько модулей. Структура ИОП предполагает, что над её формированием работает группа специалистов. У меня, как одного из участников этой группы, заполнение  модулей вызывает трудности. Как правильно заполнить ИОП? Какую информацию размещать  в соответствующем модуле?       

Обновлено 06.05.2013 08:38
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 2
logo

Тамбовская область


Главная Акмеологическое консультирование

Служебный вход

 
 
 
MES