Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
проблемы работы каналов сети Интернет 
Автор Сообщение
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2011, 16:05
Сообщений: 9
Откуда: Тамбов
Сообщение проблемы работы каналов сети Интернет
Уважаемые коллеги!
Скорость вашего соединения с Интернетом зависит от тарифного плана. Скорость соединения вашего тарифного плана 512 кбит/с.
Следует учитывать, что это пиковая скорость, которая в обычных условиях не достигается. Основными причинами этого являются:
загруженность web-сервера (большое количество обращений к сайту, который вас интересует);
искусственное ограничение на пропускную способность канала web-сервером, к которому вы обращаетесь (используется для того, чтобы избежать перегруженности и последующей недоступности ресурса);
вирусы или программы, фильтрующие трафик, с возможностью ограничения канала (брандмауэры (firewall), антивирусы со встроенными фильтрами трафика, программы сетей p2p и т.п.);
неправильно настроенная операционная система или проблемы аппаратного обеспечения:
- неправильно установленные или устаревшие драйвера для сетевой карты;
- использование программ серии tweak (настройка скрытых параметров операционной системы) без учета оптимальных параметров.
На тарифах без ограничения трафика скорость вашего Интернет-канала уже искусственно ограничена со стороны провайдера.
Не следует забывать, что скорость Интернет-соединения также может падать из-за особенностей размещения web-сервера: при прохождении вашего запроса от сервера к серверу скорость может уменьшаться, т.е. чем дальше сервер и чем больше узловых серверов между вашим компьютером и интересующим вас сайтом - тем скорость ниже.

Как проверить скорость Интернет - соединения
Чтобы проверить скорость вашего Интернет-соединения, вам нужно:
1.отключить все программы, влияющие на интернет-соединение (выйти из антивируса/брандмауэра, закрыть все IM программы, вкладки браузера и т.п.)
2.зайти на один из сайтов, позволяющих измерить скорость, например: www.speedtest.net, www.internet.yandex.ru.
3.произвести предложенные вам действия (на internet.yandex.ru нажать кнопку «Измерить скорость», на speedtest.net указать город).
4.подождать некоторое время, пока система измерит и покажет вашу скорость в данный момент.
Если скорость вашего соединения более чем на 20 % отличается от установленной для вашего тарифного плана, вы должны обратиться в ЦДО с просьбой проверить канал.
Начальник ЦДО – Илья Сынков

_________________
Нелипа Александр
e-mail: doipk@mail.ru
tel: 8 (953) 725-7094
ICQ: 241808758


17 май 2011, 11:06
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 12:49
Сообщений: 10
Сообщение Re: проблемы работы каналов сети Интернет
Здравствуйте, коллеги.
Не могу выполнить задания для самостоятельной работы №№ 6 и 7, т.к. не могу выйти в Youtube.com
Окажите помощь.
Почему при подключении к блоку ADSL отключается городской телефон?
С уважением:, Тарасова О.А. 4 гр.


20 мар 2012, 21:23
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron