Методические рекомендации по организации обучение лиц с ОВЗ

Уважаемые коллеги! Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России направляет очередной пакет методических материалов по вопросу организации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья при переходе образовательных организаций на дистанционные формы обучения:

В разделе «ТМНР, НОДА»:

 Серия видеоматериалов в формате мастер-класса по проведению уроков (занятий) с обучающимися с мультисенсорными нарушениями в структуре ТМНР.

Серия видеоматериалов в форме мастер-классов по проведению занятий с обучающимися с умеренной, тяжѐлой, глубокой степенью нарушений интеллекта, с тяжелыми множественными нарушениями развития.

Видеоматериалы и методические разработки для проведения уроков (коррекционных) занятий в дистанционном образовательном процессе обучающихся с НОДА.

В разделе «ЗПР»:

 Методические рекомендации по организации профилактики безопасного поведения подростков c ЗПР в интернете в рамках работы психологической службы образовательного учреждения в условиях дистанционного образования (для специалистов).

В разделе «Ранняя помощь»: Методические рекомендации для родителей детей раннего возраста с ОВЗ и инвалидностью по организации домашнего режима в условиях вынужденной самоизоляции.

В разделе «Нарушения зрения»:

Комплекты средств наглядности, оптимизирующих процесс обучения слепых младших школьников в режиме удаленного доступа.

В разделе «Нарушения речи»:

Методические рекомендации по гигиеническим требованиям к проведению занятий в условиях дистанционного образовательного процесса с обучающимися с ТНР.

В разделе «Интеллектуальные нарушения»:

Методические рекомендации по включению в дистанционный образовательный процесс обучающихся среднего/старшего звена.

В разделе «Нарушения слуха»:

Методические рекомендации для родителей по проведению игр на развитие неречевого и речевого слуха «Играем и слушаем».

Методические рекомендации для родителей детей раннего возраста с нарушением слуха по обучению их проведению игр-занятий со своим ребенком в период дистанционного обучения «Совместные игры матери и ребенка раннего возраста с нарушенным слухом»:

игры-упражнения по развитию основных движений; игры-занятия с сюжетными игрушками;

игры-занятия со строительным материалом;

игры-занятия с предметами-орудиями игры-занятия с дидактическими игрушками;

игры-занятия по развитию речи; игры-занятия по развитию слухового восприятия.

Информационно-методические материалы размещены и доступны для скачивания по ссылке: https://yadi.sk/d/58JtUG_CboznTA?w=1.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *